ПРЕМЬЕРА НА КАНАЛЕ! Вороны 2: Продолжение (боевик)/ Crows II / Kurôzu zero II

606 М. рет қаралды0

    ПРЕМЬЕРА НА КАНАЛЕ! Вороны 2: Продолжение (боевик)/ Crows II / Kurôzu zero II
    ПОДПИШИСЬ! kzsection.info/auto/J2n.html... У НАС ЛУЧШИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ НОВИНКИ!

    Школа для мальчиков Судзуран известна дикими нравами. За все время ее существования там перебывало невероятное количество малолетних преступников. Генджи Такайя - главарь школы - решает одержать верх над школой соперников, лидер которых готовит атаку на Судзуран.

    Хронометраж: 133 мин.
    Производство: Япония
    Режиссер: Такаси Миике
    В ролях: Сюн Огури, Такаюки Ямада, Нобуаки Канэко, Синносукэ Абэ и др.
    Жанр: боевик

    Пікірлер

    1. Бабек Болат

      Кілен Қазақтар ғана көретін кино Жапонша тілі орысша

    2. Zhanbolat Mukanbetzhanov

      - Васио мужики дерутся кулаками. Запомни это. Классно сказано.

    3. KoKi

      Ждем 3 часть на канале 👍

    4. Kip4ak Desht

      Ээээээ Сәкееееен

    5. Богдан Лаптев

      А кому тогда банда байкеров помогла ? Гендзи? Или Саридзаве.?

    6. ILKIN HEYBETOV

      Йа лубу етава филима👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

    7. Иван Демидов

      Тамао Серидзава Король 👑 Судзурана!!!!!!!!!

    8. Анатолий Ионов

      👍👍👍👍👍

    9. Ержан Ламбада

      Такия Генжи Мадес

    10. volk kz

      Бля либо у них нет удара, либо это роботы

    11. Акниет Бексеитов

      Все на одно лицо ) как говорят братья-славяне )) арийцы, бля

    12. Артем Колесников

      Что за детский сад)

    13. lord halan

      ,,где твои тапочки сука"

    14. nurbol Nurbolpytre

      сказкка про белого бычкка

    15. Аъзам Сайдалиев

      Есть 4 части?

    16. Рашид Шакиров

      Ломоносова против против 40 лет , дрались всегда , футбольное поле в Ломоносва отличная , кроме тира , школа хорошая историю есть там кто погибли

    17. Юрий Обертяев

      Классные пацаны, у нас в России есть такие!

    18. Farxod Ashirov

      3 часть есть?

    19. K KUBAN

      instagram.com/p/CJG3XCqnwiJ/?

    20. Zeet Tez

      Говно развод. Здоровье не деньги не заработаешь. Такие удары и живехинькие...!!!!

    21. TYYH KYH

      А этот великан русский?

    22. TYYH KYH

      Кэнзи из самурайского рода. А Сирадзава из простых.

      1. Чужой Человек

        Саридзава гений в отличие от тупого гендзи.

    23. TYYH KYH

      Иппонские парни 90--х?

    24. Димон Лаптандер

      Не помню в каком году первый раз увидел этот Кинч, недавно нашел и решил пересмотреть две части сразу, отличное кино

    25. Begi Begzod

      Они как Наруто И Саске похож

    26. IBIZA PUGB 08

      Я не понимаю что это за школа Беспредел?

      1. Fatima Mukhamadiyeva

        Школа для мальчиков

    27. Максим Башмаков

      Кончик зашёл. Смотри сначала 1часть иначе не в кайф будет)))

    28. Оптимист в сети

      Походу пиджак Гейжи его талисман. Ни разу не снимал его

    29. KEO XIBARI

      Пошёл до конца молодец

    30. Петр Дегтярев

      Не знаю кому как,а по мне это полная Ху....йня...Да и еще-бредятина .

    31. Aseke Mailybai

      Вот так вот.

    32. Ариет Маккамбаев

      Мы всех порвали в школе но конечно после 8 9 ый классе до етего нас порвали филим огонь

    33. B6ereket

      Осыны шыққан кезінде пиздец қарайтын едік😅

    34. Uriy Tarasov

      Концовка интересно кто победит? Думаю РАНДОМАН 😏

    35. Жандос Тоқтамысов

      В 3 части Тору Гора целует всех одним хуком и ложит напал 🤣🤣🤣🤣🤣

      1. Жандос Тоқтамысов

        @Introvert Aga Я не виехал ты про что вообще )

      2. Introvert Aga

        хахахах смешно юморной может ты инфальтином будешь а ты и так он

    36. статус- D.zen.

      Фильм 👍👍👍

    37. Taka Taka

      Один ещё в то время в белых масках ходить, один вечно курит не в тему))))

    38. Деньги есть - Можно поесть!

      Одно не пойму , как чемпион по дзюдо 🥋 получил люлей от дрыща с причёской мамкиного программиста ?)

    39. Prince Of Rucoy

      Канал Русский Репортаж будет 3 и 4 часть фильма?

      1. Prince Of Rucoy

        @Романов Александр ещё и 4 есть

      2. Романов Александр

        3-я часть есть, уже как несколько лет

    40. Айбалта Тешматович

      Автор из Индии

    41. Elvira Maratova

      Друг друга попиздили довольные

    42. Идрисхуджа Мирзоходжаев

      Приятно было посмотреть

    43. Идрисхуджа Мирзоходжаев

      Отлично

    44. DD Strange

      А есть продолжение? 3?!

      1. Асемай Айболатқызы

        Но там уже другие актёры и персонажи

    45. ORKA YT

      Где вороны 3

    46. TIMA Jusupov

      *ЖДЁМ 3 ЧАСТЬ*

      1. Романов Александр

        Которая вышла много лет назад?))

    47. TIMA Jusupov

      *ОНИ КАК ЗОМБИ КОГДА ДЕРУТСЯ 🤣🤣*

    48. TIMA Jusupov

      *МЕНЯ ЗАДОЛБАЛО ИХ КРИКИ И ВОЛОСЫ*

      1. Introvert Aga

        не смотри тогда

    49. Aseke Arli

      Нихуйевый фильм

    50. dark crow

      Вороны - 2007 Вороны 2 - 2009 Вороны 3 - 2014

    51. Stanislav K.

      А 3я часть есть?))

      1. Stanislav K.

        @Романов Александр блин! А ВК мой акаунт хакнули уроды! Ладно, потерплю, может появится в Ютуб?)))

      2. Романов Александр

        @Stanislav K. Извиняй, ссылку скинуть не могу, не искал здесь, в ВК когда-то смотрел

      3. Stanislav K.

        @Романов Александр и? Ссылку может кто даст!? А то одни огрызки нахожу в Ютуб!

      4. Романов Александр

        Да

    52. Stanislav K.

      Офигенный фильм!!! Напоминает мне 90е годы😎👍

    53. Stanislav K.

      Вход только в сменной обуви!!! Где твои тапочки СУКАААА!!!!! 🤣🤣🤣🤣👍👍👍

    54. Stanislav K.

      Гандзи; это твоя новая мама! Познакомтись! ..... Да вы прикалуйтесь?! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍

    55. AWM♡05

      -34:42 как и начинался и закончил

    56. Андрей Завьялов

      Хрень

    57. Batman Robin

      Боевые генералы делают своё дело

    58. Жаркын Молдабеков

      Жақсы фильм.

    59. Серёга

      напомнил оч за 90-ые ,было весело....

    60. Nurali Badiridin uulu

      аргинал супер кино филым

    61. songoku

      МАНГА ЛУЧШЕЕ НО МНЕ МАНГУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ

    62. Adyl Kadyrov

      Это насколько надо быть конченым что бы нож используовать

    63. Ernar Omirserik

      надеюсь ещё будет серии 😅

    64. Adyl Kadyrov

      Читатели токко и Тхон есть ) чём-то схожи эти сюжеты

    65. Asian guy

      Здесь перевод совсем другой, а так можно еще раз посмотреть👌

      1. saske uchiha

        я тоже так считаю,можешь с другим переводом найти?

    66. Маик Таисон

      Спать надо всем если 3часа то немедлено

      1. DeRsKiY ТаТаРиН

        🤣👍 2:23

    67. Marsel Sagynbekov

      кто из тик тока пришол

    68. Ислам

      Набору? Как в дораме взлёты и падения

    69. Дружелюбный Засранец

      Один казах держал бы обе школы😂😂

      1. Кудрет Абделиев

        😂

      2. Introvert Aga

        хахахах тебе не кажется что это нацизм?

      3. Дамир Оралханов

        😂

    70. город ТАРАЗ

      Өтте керемет кино екен осылай қылып шығару керек өз тілінде мықты дамыған

    71. Чингис Узакбаев

      Здесь все казахи)))

    72. NUR KZ

      Мда жиза, не прям так как в кино. Но мы постоянно дрались, после школы. Классы А Ə Б В Г там такие замесы были😈😈😈

    73. Саулет Шады

      Воовще то фильма называть надо: "Восстание Кощей без смертных или Скелеты"

    74. Вадим Шульман

      Фільм дірмо на любітєля

    75. Еркебулан Алпысбаев

      Голодняктың аты кім 😅😅😅базар жоқ ойнайды

      1. Kip4ak Desht

        Қызды көріп бітіріп жбереме қалай 😂🤣

    76. Асхат Бейдахан

      Қазақ бауырларым көрп, комент тастап кетіңдер

    77. Асхат Бейдахан

      Қазақ бауырларым көрп, комент тастап кетіңдер

    78. Кондрат Металлург

      Касюня накормить Хатико ?

    79. Тима Tima

      Гензи не лидер Судзурана! Если бы была драка с Саридзавой ,Гензи проиграл бы

      1. Beka Tolenov

        Гензи отпиздил его 1 части фильма

    80. Тима Tima

      Также у японцев есть свое Васьки ( Васио)

    81. Ollohyor Jorayev

      Kinoga gap yoq qayta qayta koradigan Seridzava mujik✊ Tan olish ham mujikni ishi ✊

    82. 41NG1Z

      Где твои тапочки сукка деген қалай кетті?))

      1. только видео

        🤣🤣🤣😅

    83. DiZh

      Токсикий мистители курить в сторонке

      1. Introvert Aga

        пиши правильнее

    84. Astral Travel

      Ребята паставти расширение AdNauseam и смотрите KZsection без рекламы всем доброго дня.

    85. BEKXpyn ziba

      Обожаю Рэ, спокойный, но и опасный и никово не щадит отморозок!

    86. Channel for strange people

      ФИЛЬМ: ЦЕРИЗАВА Авто субтитр: Залезала

      1. Все Вышний

        🤣🔥

    87. Garred Garrota

      Это когда пришёл в школу без сменки.

    88. Garred Garrota

      Это когда гей в спортзале помнит твой запах и говорит что он не гей.

      1. Introvert Aga

        ага

    89. Garred Garrota

      Это когда парни в чёрном пиздят лысых ракобольных в больнице.

    90. Garred Garrota

      Это когда ты в садике и пацаны со двора пиздят тебе про школу.

    91. Евгений Таркаев

      Зачет,драки весь фильм,а японцы ваще неубиваемые и неуставаемые

      1. Кайрат Дуйсебаев

        Драки какие то детские и невзрачные...

    92. Кайрат М

      кто заметил Валерия Леонтьева?)

    93. Bear Злой

      Похоже из Аниме Токийский Мстители

      1. Zhan Rahat

        Наоборот

    94. Шерзод Кимсанбоев

      Ьбьбббд дббббб9д

    95. Serjan Serjan

      Эээ а где фраза "Вас что кланируют" ?

    96. Алия Садуахасова

      Саридзава красавчик

    97. Алишер Куанышев

      Гендзи Такия

    98. Meirzhan Meirzhan

      Нифига себе

    99. Святослав Лазарев

      Где твои тапочки, сука? )))