Прямая трансляция ФК «Амкал» x ФК «2DROTS» | 1/4 Финала | Winline Медийная Футбольная Лига

743 М. рет қаралды1

    kolomna-spravka.ru/news/45339
    Двухлетнему Сереже нужны деньги на реабилитацию
    Помощи коломенцев ждет Сережа Шашурин - после рождения ему поставили диагноз «детский церебральный паралич».
    magnit-delivery.onelink.me/n1...
    Сегодня 1/4 финала МФЛ, а завтра Чемпионат мира в Катаре!
    Сделай просмотр ЧМ-2022 еще интереснее - скачивай приложение Winline, получи фрибет до 10000 рублей после регистрации и наслаждайся игрой! winline.tv/3XhgVA0
    Winline в Беларуси - winline.tv/3ghGctl
    Winline в Казахстане - winline.tv/3EMe0Ia
    l.tinkoff.ru/mflxt - участвуй в спецпроекте Тинькофф и Медиалиги
    🥯В приложении «Магнит Доставка» скидка на первый заказ.
    Промокод:
    ✔️MFL25 - скидка 25% при покупке от 1000₽. Активируется только в приложении.
    Действует в разделах: Магнит у дома, Магнит Семейный, Магнит Экспресс и Магнит Косметик.
    В этом сезоне официальный мяч турнира - Demix. И ты можешь выиграть точно такой же, заходи сюда: t.me/demixofficial
    А пока ждёшь результатов, забирай промокод MFL20 и используй его на покупку футбольной экипировки на
    www.demix.ru
    www.sports.ru/mediafootball - весь медиафутбол в одном месте!
    Конкурс прогнозов на Winline Медийную футбольную лигу:
    metaratings.ru/konkursy/konku...
    Делай прогнозы на матчи Winline MFL и участвуй в розыгрыше!
    Подписывайтесь на Winline Media Football League в социальных сетях:
    ВК - club212508059
    Telegram - t.me/mediafootballleague
    TikTok - vm.tiktok.com/ZSdMhEHYC/
    Rutube - rutube.ru/channel/25620134/
    Aitube - aitube.page.link/2yPv

    Жарияланды 14 күн бұрын

    Пікірлер: 293

    1. Артур Кригер

      Вот это я понимаю дерби.Легендарный матч,спасибо обеим командам выдали такую топовую игрушку.2Д 🥷🦾

      1. Ramiras Uzumaki

        @Baklachokk это не шутка, профик и наемник-игроки Амкала

      2. Baklachokk

        @Ramiras Uzumaki хаха смешно, не шути больше

      3. Андрій Дав

        Амкал 1

      4. Ramiras Uzumaki

        @Sunchoys нет, профик и наемник есть только в Амкале😂

      5. Sunchoys

        Естественно они топовую игру показывают. У них вся команда из профиков

    2. Onisim

      Ахуенный матч, достойно сыграли. 2дротс с победой! Амкал тоже показали хорошую игру

      1. Человек

        Матч кал, дикий дыр дыр а не футбол, надеюсь эти две команды уберут ноу неймов и будут играть в качественный Футбик

    3. Major Tom

      Отличный матч показали Команды, вот это медиа футбол

    4. MFL FAMILY

      Самый лучший матч в истории медиалиги, ещё и в моем родном городе Одинцово❤

    5. Piu Fiu

      Болел за Амкал,Дротсы молодцы, надеюсь выиграйте лигу.

    6. Mihail S.

      В этом матче нет проигравших.Выиграли все, и команды, и организаторы, и болельщики.Спасибо в первую очередь командам за тот спектр эмоций, которые они подарили своей игрой и самоотдачей.Закончись этот матч счетом 4:1, были бы совсем другие ощущения от матча, но благодаря упрямству Амкала матч заиграл новыми красками и в очередной раз показал, за что любят эти 2 команды.И что дерби именно этих 2 команд на данный момент являются самыми запоминающимися и обсуждаемыми.2D в этом году были чуть сильнее, но тем и интереснее наблюдать, что нас ждет в дальнейшем, когда эти команды будут выходить на поле друг против друга.

      1. Farzhe

        @freak Название само за себя🤡

      2. Валерий Абдин

        @freak АХАх, тот самый чел, который понимает всё буквально

      3. freak

        Хааххахаха, как нет проигравших когда счёт 4:3 🐵

    7. VasMine | Minecraft

      Дерби и матч на высоте! Но жалко, что это 1/4 стадия... Полуфинал или финал были бы ещё лучше) Но надо жить настоящим и радоваться таким матчам ) Болельщики Амкала, не расстраивайтесь, две команды сегодня играли достойно) (Фан 2Д)

    8. Роман Цебак

      Прошло 15 минут матча , а я уже в шоке , что за матч, спасибо 2д и амкал за супер эмоции❤

    9. SDY

      Вот это матч, каждый момент смотрели. 1 команда на смерть походу играла.

      1. SDY

        @Георгий Калиниченко как и вся скамейка 2д

      2. Георгий Калиниченко

        Дуб , Маврин , чужой - черты настоящие

      3. Георгий Калиниченко

        Комментаторы своим вонючим ртом подбивали судью на пенальти когда бил Левщук

      4. chazzy floyd.

        Какая именно ? Амкал?

    10. I'm Nukutozzz

      Спасибо Амкал за матч Вас конечно смешают с дерьмом Но спасибо 2Д с победой

      1. Fres Magic_15

        @chazzy floyd. но всё равно и четвёртвй забить не смогли лузеры

      2. chazzy floyd.

        Ну не сказал бы что смешали, в конце собрались они

    11. Пахарь

      Боже что за матч😍😍 Амкал в сердце❤

    12. VaFly #GOZATRENIM

      Лучший матч в истории мфл 🎉

    13. Money Way

      Спасибо ребятам за такое крутое дерби!

    14. Дмитрий Александров

      2дротс с уверенной победой, своячки❤️

    15. Бои UFC

      Мана топ. Поздравляю 2Д с победой 💪.

    16. Станислав Краснов

      Все ждут Катар-Эквадор!а тут такой матч парни показали!!!

    17. Медийный футбол

      Хороший матч вот это дерби ❤️ 2drotsss молодцы 💙🖤❤️

    18. Влад Новицкий

      Отличное дерби,я весь матч радывался и болел за Ту дротс,и на самом деле в этом матче на много сильнее были Ту дротс,поздравляю их,обожаю Ту дротс❤️❤️❤️

      1. i know who asked

        @Игнат Маницкий гол говном не пахнет, плачь дальше

      2. MOISEY 2DROTZ

        @Игнат Маницкий хахахаха,так вот теперь как мы заговорили.Тут пенки хотя бы чистые,а не как на мкс

      3. Alisher Ospanov

        @Игнат Маницкий клоун они в мкс с игры не забивали ,о чем речь ?

      4. Саша Пугач

        @Игнат Маницкий мкс пересмотри клоун, 0 голов с игры, только старому матч тв, которых дети обыграли бы

      5. bankai

        @Игнат Маницкий вместо этих пенок, были дейстивительно опасные моменты,и 2d скорее всего эти моменты они бы реозовали

    19. Boom Channel

      Огромнейшее спасибо ❤❤❤

    20. Magistr fifa LIVE

      Спасибо Амкал за матч

    21. _911

      Крап готовиться выйти на поле при счете 4-2, Амкал забил 3 гол Крапа не выпустили 🤣

      1. Михаил

        Потому что он никакой)

    22. Екатерина Процкив

      2D лучшая и сильная медийная команда

    23. Adekvat adekvatovich

      Если все команды будут играть с таким желанием то медиафутбол будет в супер топе всегда

      1. Fd Fdd

        Это все благодаря болельщиков я сам был на трибуне там была жёсткая поддержка!

    24. Медийный футбол

      Осипову респект за такой матч молодец

    25. Vladyslav Kernytskyi

      вообще не то, что было когда-то, 3-4 человека за которыми реально интересно наблюдать. Крап весь матч на банке...

      1. Максим Вербицкий

        Ну все правильно что Крап на банке, он только в челенджах силее

    26. Julia Vasilcheva

      Как болел амкала поздравляю дротов с победой, но дерби я здесь не увидела вообще, 3 пенальти это не дерби. То те привозят с ничего, то эти. Эмоции были почти лишь от названия, конечно за то что амкал так смело и упорно догонял дротов - респект. Дроты бы хоть крапа выпустили, где блин все таки старое дерби, я хотела увидеть как в центре борятся некит с Женькой, но все это в мечтах. Спасибо за игру, всем кто прочёл коммент - 🤍

      1. Андрій Мельник

        Некит с Женькой там и где Герман!!!

    27. Диас Канат

      спасибо за матч

    28. Артур Ахмай

      Самый лучший матч в этом дерби.

    29. Boom

      Надо что-то делать с защитниками Амкала

      1. Дима Антонов

        Бара овощ

    30. Матвей Шубин

      2д с победой

    31. Максим Скляров

      У Амкала действительно появился свой стиль игры...

      1. Fres Magic_15

        Чисто профессиональный стиль игры на медиа лиге лоол

    32. Ramiras Uzumaki

      2d чемпионы🏆

    33. Ruslan😈

      2drots ❤️

    34. The Man

      эхх амкал, амкал, хоть спасибо что не разгром

      1. Fres Magic_15

        А лучше бы ваще не забивали и разгромно с позором вылетили

    35. Даниил Семёнов

      Домой амкал🤙

    36. севыч бакинский

      Просто огнище )

    37. Нуртас Жанаберген

      Но общий счет 3 амкал выигровал, 3раза 2D выйграли

    38. Andrey Dragunov

      Каждый раз убеждаюсь, что Дротсы не команда а просто люди которые хотят крови. Какой бы медийная команда была, ведите себя достойно до последнего. С Победой!

      1. Fres Magic_15

        @侍 к чужому много притензии тем более много фолит ломает игроков токсик игрок

      2. 侍

        Хотят крови ? Что ты несёшь ? Это футбол, тем более медийный. Посмотри как себя Чужой с Мавриным ведут, а потом что-то высирай

      3. Fres Magic_15

        @Artem Landar 2 пенки заслужили верил в 2Drots, а не в амкал и разъебали профиков 2 трофей мфл у 2Drots вангую

      4. Artem Landar

        Ну амкал пусть продолжает до конца во вратаря катиться Все хороши, амкал ничем не лучше и статистика фолов это подтверждает

    39. Free Maks Maks

      В 2:22:48 был Фолл сильный Салимов и из тудродтса из амкала чел ударил чела из тудродтса фоллллл

      1. Press F

        Да это же Кутуз по приколу Салима толкнул. Они в одной команде играют, читается что это умышленно из-за личного знакомства

    40. Сергей Доронин

      Почему Амкал на 24 минуте не взяли челендж на Чужом на красную карточку(((((

    41. artem13

      2DROTS заберут 2 MFL

    42. Mirza Tigr

      Обожаю дротов вы лучшие

    43. Alex Melnikov

      Качество футбола превратилось во вторую лигу, если бы не дерби наименований команд, то смотреть было бы ужасно. И при этом имён на поле минимум. Мне кажется, амкал в эту шляпу ввязываться больше не надо.

    44. Адель Хазиев

      Мне кажется Кашеутов с вотч тв лучший вратарь в медиа лиге

    45. So2Limon

      Да это уже нихера не медийные команды. Что в одной много профиков, что в другой. ВЕРНИТЕ МЕДИЙНЫЙ ФУТБОЛ

    46. Radmir Role-Play

      ТУДРОТС ❤

    47. Ян Сергеев

      Тудроц❤️❤️❤️❤️❤️

    48. Матвей Кислицын

      Лучший матч МФЛ, возможно лучший за всю историю медиа футбола

    49. Даниэль #КоторыйВалит

      Не понимаю тех, кто рад такому "дерби". Лучший матч медиафутболы был 2 мая. Теперь же все это слишком круто и проффесионально. Нет такого вайба. Нет тех людей на поле. К тому же пересыщение контента сложно не заметить. Возможно, тем кто недавно познакомился с этим это интересно. Но а так... Слишком много всего, что отдаляет от медиафутбола.

      1. Adekvat adekvatovich

        @Даниэль #КоторыйВалит Ты сейчас серьезно ?)). Ты хочешь написать что не знаешь Де Гудая, Стиля , Манну , Кутуза , И так далее , в Амкале -Сибскану , Левшука , Чужого , Федоса И так далее . Если ты никого не знаешь из тех кто играет то ты просто не смотришь медиафутбол. И как раз так и это ты подстраиваешься под хейтеров которые пишут что раньше было лучше , но факт в том что никто не смотрел бы тот Футбик. Тебе даже в пример матч всех звёзд на Мкс , это было невозможно смотреть . Скучнейший матч .

      2. Даниэль #КоторыйВалит

        @Adekvat adekvatovich и в чем отличие тогда медиафутбола от юфл/мфл? Даже если я и душнила, то ты то, кто идет на поводу общего мнения и слепо принимает все то, что говорят в качестве оправданий. Кому нужен проф футбол, тот не будет смотреть эти матчи. Здесь де качество футбола всегда было не так важно, интересовало больше противостояние, история.

      3. Adekvat adekvatovich

        Какой же ты душнила . Тот матч смотреть не так интересно , только серия пенальти топ была , сам матч было тяжело смотреть . Тут и матч смотреть кайф . Раздражают такие душнилы которые пишут что раньше было лучше)). В том матче так же играли новые профики , сейчас уровень профиков у 2Д сильней , но так же все парни крутые и уже все известные .

    50. Дима Антонов

      Спасибо баре за слитый матч

    51. НА ОПЫТЕ

      Крап норм играет ))

    52. Kazah West

      2 дротс сила 💪

    53. Саша Алекс

      МФЛ одно из правил 3 сезона должно быть таким. Запрет играть игрокам которые играют в других лигах когда идет МФЛ. Про некита , живет своем мире где 2д можно всё.

    54. Vito !

      Золотая эра тудротс

    55. IONELOUD

      Тудротс Lucky. Амкал лучшие 🖤❤️

      1. Mickle Smelcov

        Ахаха

    56. Pavel Ivashchenko

      Манна - тигр!!!!

    57. Акбєров Ігор

      Матч крутой но дроты тупо выбили мяч зассали дальше играть но все равно матч топ

      1. Сергей Дильман

        Там 3 секунды оставалось в середине поля чел….

      2. Kent Pro

        Амкал бы тоже так сделал, если бы у них была такая ситуация

    58. Мария Молчанова

      Тудротс❤️❤️❤️❤️ самые лучшие

    59. Талап Женисович

      Левшук бешеный!

    60. Tesik 10

      2Д🎉❤

    61. Winter Soldier

      Вчера смотрел киберспортивную медиа лигу и там как то сказал комментатор что, хватит отмазывать плохую команду, если играют как говно, то и надо так говорить. И что могу сказать, Амкал играл как говно.. Кстати это говорил Гром, комментатор МКС и фанат Амкала.

    62. Salem Tv

      Ту дротс ❤

      1. Baymaks !

        @I$A не плачь

      2. I$A

        Лучшая приемная семья на свете🖤

    63. шлак

      15:32 биг смок нападающий на кфс если только 😂

    64. Андрей Хололов

      Кайф полуфинал в краснодаре:)

    65. Альмир Юлмухаметов

      Кайф!

    66. SR JoyMe

      Кузнецов чётко охарактеризовал игру ам кала - "они ни№уя кроме забросов не имеют"

    67. Deathn nnn

      маменко сделал все для победы 2д,респект

      1. Максим Обухов

        Хоть один адекватный человек 😊😊😊

    68. Антон Татаринов

      Перестал совсем смотреть матчи, даже этот, открываешь состав, почти отсутствие знакомых имён

    69. Дмитрий Александров

      Что-то у Маврина не сильно получился дебют в тренерской карьере😂

      1. ДАНИИЛ Кондратьев

        А у твоей мамаши с воспитанием

    70. Бобер

      Когда дроты едины они не победимы!!!

    71. Имран Мариям

      2Д топ гооооооол

    72. Ольга Весновских

      Судьи просто себя на столько себя уже унизили за каждый момент отчитываються что за привычку взяли фу просто

    73. Anubis

      Амакал - Анна Каренина 2D - 🚂

    74. yotaro god

      чуть расслабились 2д в конце, но всё равно разорвали в клочья бомжих, лёгкая)

      1. Vadim YouTube

        Бомжи твои родители, раз не воспитали тебя нормально

      2. CR0T

        Клоун 😂

      3. Shamo

        3:4,легкая,ммм

      4. Игнат Маницкий

        Гений ты матч смотрел если бы не пенки твой 2д бы всосал

      5. Dom

        @Артём Зенков его мама у меня, показывает таланты😏

    75. Дмитрий Белов

      Когда-нибудь Герман поймёт, что Маменко посредственный даже в медиа

      1. Степан Шишлянников

        А в чем он виноват, он делал хорошие сейвы. Да он пропустил два с игры, как и Сычов, а пенальти это лотерея

      2. CortezZ

        Что ты несёшь идиот

    76. Дмитрий Александров

      Как же дротсы переехали Амкал На голову сильнее в этом году

    77. макс клякин

      2:22:52 пацан по полю бежит😂

    78. Максим Гунин

      Тайм коды с голами кто нибудь кинет?

    79. Дмитрий Александров

      Чужой клоун как всегда😂 Е5 амкал!

    80. Ян Сергеев

      Комментатор топ❤️

    81. Winter Soldier

      Кто-то сомневался? Мне кажется Амкал уже давно на пару голов слабее 2Д....

    82. Ylik

      Реф топ

    83. Сергей Алексейченко

      Коментаторы на букву ххххх, судья без вас разберется

    84. Адильхан Сураган

      У меня время 23-00 Казахстан

    85. Рамазан Рамазанов

      А где принимают ставки на данные матчи ?

    86. Руслан Баяндин

      Топ

    87. DEMON™ggg

      Мойо мнение выпустите Корша Там Крапа Яароша чесно не интересно вообще

    88. Ra1zen

      В каком городе будет финал и полуфинал?

      1. Dreamer16 Football

        @Ra1zen полуфиналы 29 - 30, финал 3

      2. Ra1zen

        @Dreamer16 Football какого числа

      3. Ra1zen

        @Dreamer16 Football ебать кайф я как раз живу в краснодаре

      4. Dreamer16 Football

        В Краснодаре

    89. vivi

      2Д с победой, 0 уважения белым нефорам, иу

    90. Федя Сумкин

      Вася ( Амкал ) прям как Гаишник. фолы нужны. пожу подставь, пусть бьют. ))) амкалу фолы, гаишникам штрафы. но не тем не другим не нужен порядок)))

    91. Арсен Берикханов

      Почему корш не сыграл

      1. Арсен Берикханов

        В матче говорили что он в заявке

      2. chazzy floyd.

        Потому что корш в Зените и он не в заявке мфл за 2д

      3. CortezZ

        Потому что слабый

    92. AdLow

      Амкал в таком кризисном положении почти вынес дротов , достойно

      1. Press F

        Это когда началось "почти", после 4:1?

      2. SEE U

        Почти не считается 😂

      3. Firon10

        Аххахаха

      4. nikayev YT

        🤣🤣🤣🤣🤣

    93. Dima Kadaev

      В 2д профики уже заменяют профиков , которые пришли полгода назад

      1. дед 500

        Как профики других команд, например амкала с кучей европы и рпл, то всем насрать, но как несколько профиков 2д начинаются оправдания. Вообще сильное заявление про замены, учитывая что к мфл пришли 3 игрока, гаучо, писк и сергеев, которые не всегда на 1 тайм выходят

      2. Bart Cubbins

        в амкале никто и не замечает замен профиков, потому что их до сих пор никто не знает)

    94. Вася Микитюк

      Какое же дно, когда в таком матче, комментаторы топят за одну из команд, и абсолютно не объективны...👎👎👎

    95. Andrey Baranov

      Мы тут!!!

    96. Владик Сергеев

      Мне кажется что все против дротов

    97. Pandachka

      неужели нормальный судья)

    98. Руслан Илюсинов

      Что б комментаторы были всю жизнь без работы за sd

    99. Тот Самый

      Амкал лизнули 😂

    100. УС-12 Михайло Кудренко

      E5 Амкал Е5