Школьник построил двухэтажный дом и уехал от родителей

13 МЛН рет қаралды1

    ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПОДПИСКЕ!!!)))😎
    Телеграмм💙: t.me/toshakartoshkin
    Игровой канал💕: kzsection.info/auto/OHZqo4q.html...
    Группа ВК💛: toshakartoshkin
    -------------------------------------
    Яндекс Дзен🧡: zen.yandex.ru/toshakartoshkin
    Я в ВК💜: totochka5
    Теги для продвижения:
    дом школьника своими руками,
    дом школьника за 1 миллиард,
    дом школьника лозовая,
    дом школьника алматы,
    дом школьника пятихатки,
    дом школьника киев курская,
    декстер дом школьника,
    богатый дом школьника,
    дом богатого школьника декстер,
    самый дорогой дом школьника,
    дом богатого школьника егор шип
    домик на дереве своими руками,
    домик на дереве из плёнки,
    домик на дереве в майнкрафте,
    домик на дереве 24 часа,
    домик на дереве в лесу,
    домик на дереве для детей,
    домик на дереве симс 4,
    домик на дереве элли ди,
    домик на дереве анимация,
    домик на дереве арк,
    домик на дереве английском,
    домик на дереве актеры,
    анфайни домик на дереве
    школьники,
    школьник купил машину,
    школьники поют моргенштерна,
    школьников,
    школьники за рулем погоня,
    школьник в майнкрафте,
    школьник учит играть,
    школьник поет кадиллак,
    школьник майнкрафтер
    24 часа
    24 часа в лесу
    24 часа на острове
    24 часа без еды
    выживание
    Сергей Трейсер
    Виталик игнатюк
    24 часа на кладбище,
    24 часа в лесу,
    24 часа в машине,
    24 часа в гелике,
    24 часа челлендж,
    24 часа в психушке,
    24 часа в бассейне,
    24 часа в гробу,
    24 часа а4,
    землянка в лесу,
    землянка в лесу своими руками,
    землянка своими руками,
    землянка в майнкрафт,
    землянка у реки,
    землянка караоке,
    землянка в чернобыле,
    землянка анатолий,
    землянка адвоката егорова,
    землянка аккорды,
    землянка автор,
    землянка анализ,
    землянка алексей сурков,
    землянка амдм,
    землянка аккорды укулеле,
    землянка бернес,
    землянка баня,
    землянка без крыши,
    землянка брежнева,
    землянка бомбоубежище,
    землянка без инструментов,
    землянка в тайге,
    землянка в припяти,
    землянка в лесу зимой,
    в лесу землянка,
    землянка в горе,
    землянка из глины,
    самодельный дом в лесу,
    самодельный домик в лесу,
    самодельный дом из картона,
    самодельный дом на воде,
    самодельный дом на дереве,
    самодельный дом под землёй,
    самодельный дом для детей,
    школьники попались за кражей магазине,
    школьник украл ключи от машины,
    школьник майнкрафтер,
    школьник а4,
    школьник построил дом,
    школьник купил дом,
    в лесу шалаш,
    школьник построил дом гача лайф,
    школьник построил дом майнкрафт,
    школьник построил дом под землёй,
    интересный фикус,
    интересный фикус дом на дереве,
    интересный фикус фикус ленд,
    интересный фикус 24 часа,
    интересный фикус дом под землёй,
    интересный фикус дом из коробок,
    интересный фикус дом за 60 дней,
    интересный фикус баня,
    интересный фикус дом на воде,
    интересный фикус землянка,
    интересный фикус 24 часа в лесу,
    интересный фикус автомат,
    интересный фикус бассейн под землей,
    интересный фикус баня под землей,
    интересный фикус бункер,
    дом школьника,
    тоша картошкин,
    школьник построил дом,
    богатые школьники,
    домик на дереве,
    крутые школьники,
    школьники,
    землянка,
    шалаш,
    как сделать домик,
    декстер,
    виталик Игнатюк,
    как сделать шалаш
    как сделать дом
    богатый школьник
    сергей трейсер
    интересный фикус
    егор дорофеев
    дом богатого школьника
    ребенок
    реальная жизнь
    как построить дом
    как сделать землянку
    gta 5 online
    бедный школьник
    школьник показал дом
    mod kids
    манифест
    гарвин рж
    мод ребенок
    землянка в лесу
    real life
    новая серия
    garvin gta 5
    гарвин гта 5
    школьник в гта 5
    gta 6
    grand theft auto v
    жизнь школьника гта 5
    gta v
    а4
    grand theft auto 5
    полиция
    битва гарвин
    гарвин битва
    ютуб
    гта 5
    кто быстрее из школьников
    дальнобойщиков
    что купит школьник
    гарвин и джереми
    гарвин и вотер
    гта 5 онлайн
    manifest channel
    гарвин и
    школьник купил
    школьник купил машину
    manifest
    выживание
    домик в лесу
    24 часа
    школьник выживает
    школа
    сериал
    фильм
    подарил школьнику
    тк
    влог
    самодельные дома
    бушкрафт
    самодельный дом
    строительство
    как построить шалаш
    домик
    дом школьника своими руками
    майнкрафт
    челябинск
    пранк
    пранк над школьником
    полиция забрала школьника
    дом
    макс ващенко
    мамка школьника
    разборки
    школьник в 16 лет
    школьник купил дом
    жесть
    дом за миллиард
    новости
    24 часа челлендж
    купил дом
    как построить домик
    сколько стоит шмот
    егор декстер,
    школьники ограбили дом,
    школьник мажор,
    школьники тратят,
    24 часа в лесу,
    интересный и фикус дом на дереве,
    выживание школьника,
    GRO life,
    KREOSAN,

    Жарияланды 28 күн бұрын

    Пікірлер: 11 856

    1. Тоша Картошкин

      *Спасибо вам за добрые комментарии, очень вам благодарен, если мой дом вам хоть немного понравился, подпишитесь на канал, до 200.000 осталось совсем немного!* ❤ Также можете посмотреть, как выглядел мой дом 3 года назад - kzsection.info/green/bejne/mWGCjaqsiH94aIE.html

      1. ꧁05꧂ ꧁taypan꧂

        Красава бро, отличный домик💪👍, думаю нет смысла спрашивать почему ушёл из дому

      2. iv

        @Ekaterina Stepanova Осознание того, что вы фашисты/нацисты прийдет не сразу. Многие немцы германии в 1945 г. не верили в неспаведливость своего фюрера /в переводе - лидера/ зверства с 1939 г. и нечеловечность их окупационной армии и даже не хотели слушать аргументы. Начали насильно возить таких немцев в концлагеря и за полученный паек заставляли смотреть в кинотеатрах хронику ужасов творимых немецкими солдатами.... стыд, боль и осознание содеяного паРасией с 2014 года прийдет, вы даже не сомневайтесь.

      3. Татьяна Леонидовна

        ​@Ksenia KНе прояснится.

      4. Татьяна Леонидовна

        ​@ArishoneyЭто у него летний вариант

      5. Татьяна Леонидовна

        ​@Вовка Очеретнийкто о чем,.а укр о унитазе

    2. Елена Антонова

      Через много много лет..он будет пересматривать это видео..имея при этом огромный двухэтажнный дом..семью..и хорошую работу в сфере строительства..удачи тебе человечек!!!

      1. Залифа

        ​@Виктор Иванович

      2. Бозон Хиггса

        Типичное жилье руцких за мкадом. Теперь он будет жить в нем всю жизнь и мечтать об унитазе.

      3. 12345 5678910

        @Мария Попова в каком это месте трындец? Мне например очень хорошо живётся, зарплата хорошая. Если сидеть на жопе и ничего не делать то да, а те, кто хотят хорошо жить и двигается к этому, то и живут хорошо.

      4. Петро Чухно

        ​@Ілона Томашевська а ще мене як і вас, мабуть, жахають псевдоскульптури із пластикових пляшок та різного сміття, яким себе оточує певний плебс. І то те притягує ЗЛИДНІ, і то навіки і безнадійно.

      5. Tatiana Romano

        ​@Владимир Питкевич Но для начала этот" дом "надо было соорудить.Смышленный,всего добьется.

    3. Lex Rousskich

      потрясающе,но стоит не только построить,а доказать то,что вы способны на многое,а подобным ребячеством любой занимается,тем более в детстве,просто мало кто делает из этого культ))

    4. Наташа Дметриенко

      Умничка.Сразу видно будующего созедателя!Очень приятно смотреть ,что мальчик умеет трудиться!Хорошие хозяйственные мужчины растут- очень радует!Счастья тебе ,сынок!

    5. Вы молодец, родителям большое спасибо за Ваше воспитание. За такими как вы будующее страны. Спасибо👏👏👏👏👏

    6. Марина

      Антон!!! Мне очень понравилось твоё представление своего дома! Всё очень чётко, конкретно, корректно, понятно, внятно и с радостным настроением. Последнее очень важно, так как сразу заряжаешься твоим позитивом и видишь, что действительно дом -то хорош!!! Спасибо тебе за такой позитивный ролик! Успехов тебе!

    7. Анна Федонюк

      Мне понравилось как он описывает свой дом, грамотная речь без слов-паразитов. Слушать- одно удовольствие, молодец!

      1. Евгений Мезинов

        Репетиция и повторные дубли в этом помогают

      2. ананас_777

        @Наталья И على

      3. Яна Симонова

        @Елена Проценко Ну, ну..Сказать Мона все,тута,а доказать то?))

      4. Елена Проценко

        @Яна Симонова а м в себе уже построили .и не один.

      5. Яна Симонова

        @Елена Проценко А .Ни..Це з вас нэ убудэ,кидай ему гроши,лже панка .))

    8. Reshilka

      Боже... Как я люблю вас, ребята, те, кто пишет что-то доброе этому человеку. Так хоть надежда появляется, что не всё потеряно - добрые люди есть, и их много! Вы лучшие. Спасибо вам. Парень, ты красавчик, умница, пусть всё у тебя будет хорошо!

      1. Екатерина Кирьянова

        🙃❤️

    9. Alina Dor

      будешь инженером,архитектором, умничка!....аккуратный... руки и голова!👍 строй дальше....ты просто уникальный...!....повесь ИКОНОЧКУ!! ГОСПОДЬ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ВО ВСЕМ!! С БОГОМ ЛЕГЧЕ.....ПОВЕРЬ! УСПЕХОВ!....МОЛОДЕЦ! 💪👍✝️🕊️🤝❤️

    10. Татьяна Карпова

      Все равно молодец, руки приделаны как надо! Я верю , что ты когда- нибудь построишь настоящий шикарный и удобный теплый Дом твоей мечты!

    11. Марина Анирам

      Обожаю, когда школьники чем-то увлечены.Молодец, парень, не прекращай творить!

    12. Vera Dmitrieva Chernaya

      Парнишка не болтался с компанией друзей-бездельников в поисках приключений, а построил свой первый дом. Молодец!!! Пусть все твои мечты воплощаются в жизнь и пусть у тебя будет настоящий, большой дом, семья, дети и пусть в твоём доме всегда будет место для родителей, которые тебя правильно воспитывают.

      1. Ондрий Сувар

        Так домик скорее всего и сделан чтоб с друзьями тусить. Зачёт. Дровник есть, супер. Подскажите парню что туда ещё и печку надо. Дрова, они, знаете ли сами по себе тепла не дадут.

      2. Вера Беляева

        Ай,да молодец,красавец!!! Бог тебе в помощь! Настоящий мужчина!

      3. Luda S

        От хороших родителей, дети не уходят жить в такие домики. Мальчик молодец.

      4. Ļubov Kurbatova

        Молодец Антошка!Хороший домик!🥰

      5. Амина Юсупова

        Супер! Самый счастливый пацан! Как птица Вьет гнездо, так и человек.Боже каких детей чудных Ты посылаешь нам в назидание .

    13. Надежда Косачева

      Уважение! Мужик настоящий, с головой и руками! Удачи тебе в жизни!!!

    14. Римма Тактарова

      Молодец! Начало положено!!! Опыт,стремление,трудолюбие...Один из законов диалектики: От простого к сложному! Уверена,что пройдёт время и этот юноша построит дом для своей семьи!!! Удачи тебе,пацан!!!

    15. Лекс Невский

      А почему бы и нет. Лучше будут руки заняты инструментом , а не телефоном, а мозг идеями, чем всяким шлаком. Красава, парень! Привет Уралу с Кубани! 🤝

      1. Максим Делореан

        ​@AND P ты как мой одноклассник он всем говорит что я стану богаче из за телефона

      2. Лекс Невский

        @AND P плохо, значит, смотрите)

      3. AND P

        @Лекс Невский что то я не видел у нас на земле выдающихся лесорубов)))

      4. Лекс Невский

        @AND P чтобы утверждать, нужно точно знать! Нечего попусту воздух сотрясать))))

      5. Exosystem

        ​@AND P, не факт) Если допустить, что скоро может наступить конец цивилизации например их за ядерных "мухоморов" то избалованные люди, не приспособление к суровой жизни просто умрут. Возможно в мучениях. А вот мальчик с дровами может и выжить, если освоит все уроки выживания и не будет ходить в зону повышенной радиации )

    16. I P

      Класс! Я в детстве все чердаки оборудовала пока на коровнике не остановилась и не обосновалась конкретно, спасибо папе за двухэтажный сеновал ❤

    17. KAKTyC

      как мама представляет мою жизнь после того как я съехал:

      1. Alex 731

        100%!!!!!!!!!!!!!!!!!

      2. Семён

        😂👍

      3. Ольга Колпакова

        Домик-то наверняка стоит во дворе родительского. Это классно. Вроде отдельно, в то же время рядом. Если что всегда за помощью прибежит. А кормит его кто? Каждый второй школьник мечтает о таком.

      4. KAKTyC

        @Алия Гатиева сам в шоке🤯

      5. Алия Гатиева

        брат 16к лайков чего

    18. Надежда Кулева

      Молодец детка, но от родителей уходить наверное рановато. Во всем остальном ты большой умничка. Представляю каким будет твой дом, когда ты на несколько лет повзрослеешь. Дерзай Антоша, Бог тебе в помощь.🙏🙏🙏🙏🙏

    19. Мария

      Какой же ты умничка,в наше время,ты просто инженер конструктор.

    20. Irina Kharlamova

      Это как же надоели родители, что парень ушёл в экстремальные условия жизни 🙂

    21. alina Nairi

      Очень круто, хорошее начало! Молодец парень 👍

    22. Светлана Кучич

      Этому мальчику есть чем гордиться, сделал свой дом и своими руками. Растёт настоящий хозяин. Моё восхищение.

      1. INNA

        @Lolita Verkhola 💯

      2. мебель 72#Тюмень

        Я свои годы, столько домиков в лесу настроил. Да ещё и прое.бал инструмента. Эх... Даже печка была. Старшики, постоянно ломали

      3. Павел Вершинин

        @Марія Кушнір так это он в юношестве построил, вы подождите совершеннолетия он себе дворец отгрохает

      4. Саддам Хусейн

        ​@Марія Кушнір эх ты, невежда

      5. Max Korjev

        @Марія Кушнір Гордиться тем, что не попрошайничает как ты на стримах. Ах нет, прости, ты же насасываешь на всё....

    23. Гусейн Сулейманов

      Просто красавчик , нет слов ., умница . Всем бы таких чистых детей 😑👍🏽

    24. Ольга Катаргина

      Молодец парень, когда ты вырастешь У тебя точно всё будет О'кей, опыт уже имеешь. Я бы больше удивилась, если бы ты был москвичом. Респект, как всегда парни из глубинки!

    25. Алексий Бороненко

      Красавчик, если жить одному, то это просто класс, но я бы сделал кровать не у входа, а где зона отдыха, а зону отдыха я бы сделал в другом месте и расширил бы дом, но ты красавчик, настоящий мужик, удачи тебе

    26. Алтынай Тапсир

      Когда купил Хату и сьехал от Родителей Завёшь друзей и выпиваешь У меня Дом родился🤣🤣🤣🤣Наконец-то!

    27. Лидия Худякова

      С какой гордостью он говорит о своем доме, просто супер. Молодец!

      1. воиг

        @Тоша Картошкин давай, жену приводи)

      2. Тоша Картошкин

        Спасибо, дом уже как мой ребенок😂

    28. Маржан Оспантаева

      Хозяйственный мальчик,молодец ! Рукастый! Не пропадет в жизни .Счастливого будущего тебе !

    29. Людмила Созиева

      Антошка скоро и картошку будет капать, у такого хозяина всё будет в АЖУРЕ. 📌❤👋

    30. ок сам

      Красавчик!!!В будущем- хороший строитель!!!!

    31. Талгат Talgat

      Красавчик! Начало есть, осталось посадить дерево и вырастить сына!

    32. Uljana Fedorova

      Охереть у него есть своя хата, ещё и двух этажная в таком то возрасте 👍🏿

      1. Irina Kharlamova

        ох, и хата...Экстремальная

      2. Differend things

        мы гдето в 13 лет построили на деревне пристройку из всяких отходов и там летом спали. это было гдето в 2001 году. эта пристройка и до сих пор стоит, только ее окупировали родители и крышу не так давно накрыли заного целофаном который не боиться ултрафиолета, а то старая протикала, хоть не раз чинилась. очень не стоит на крыше экономить, если начнет протекать то весь дом сгниет. Желательно ее делать не с малым уклоном, там может слишком мал. и была покрыта линоляумом, но лмноляум трескаеться от солнца и протекает потом. Лайфхак с линоляумом не прокатил.

      3. Людмила Тощева

        Это прекрасно что у него хорошая струна хозяйственного мужчины!учитесь ленивые мужики которые сидят за компьютерами целыми днями!

      4. Валя Крылова

        Где печка почему не показываеть?Так то молодец

      5. хлебушек

        @Kennislon TM Ах точно светодиоды я про них забыла

    33. Zamira Kepashvili

      поздровляю с новым домом,удачи и долгых ЛЕТ ЖИЗНИ

    34. Ася и зайчик

      Я учитель, всегда в восторге от детей с амбициями! Молодец!!!!

    35. Н.В.

      Парень молодец! Отличный дом!

    36. sadi yaqub

      Молодец Антон! Твой дом супер. Живи и развивайся.

    37. Анна Соколенко

      Речь и без матов? Вот это круто!!! За одно это от меня лайк. А домик нормальный. С твоими руками и умом ты себе и хоромы вы строишь.

      1. FF_GARENA_FF FF_TOP123

        ​@Алиса Моор кнш и в кринжах многие

      2. Алиса Моор

        А так весь ютуб прям в матах?

      3. Leonid Gazarov

        Я сам ахуел

    38. Nurdaulet Baltabaev

      А ведь в детсве все мечтали построить такой дом из деревеье летом,или в сугробе зимой) А этот парень взял и сделал,будущий директор строительной компании

      1. Сергей Жуков

        Почему мечтали,строили. И в сугробах и из досок,из соломы и веток. Таких много было.

      2. ALexANdr D

        ​@Славян Корниловдровник есть, должна быть печь

      3. Славян Корнилов

        Не, не нужен нам такой директор, канализации(ведра) в доме нет, печки тоже не увидел) замёрзнем)

    39. Зина Давлетова

      молодец! самостоятельный, не разбалованный. любой ситуации выживешь!!!

    40. Антон В

      Осталось дерево посадить и сына родить😂

    41. Ирина

      Мама может гордиться своим самостоятельным рукастым сыном... Начнёт работать построит комфортабельные апортаменты... Браво👍👍👍👍👍👍

    42. Татьяна Роменская

      Парень, ты молодец. Не каждый взрослый мужчина, способен построить хотя бы сарай. Твоя мама наверное гордиться таким рукастым и позитивным сыном. Удачи по жизни.

      1. Таня Мейсарош

        Жах, він сам в це віре що говоре, Готовиться бомжувати? Росія дно.

      2. Светлана Пинчук

        ​@Махнувший лапой они же шуток не понимают

      3. Nuria Kalmurzaeva

        ​@Alina💖Lina

      4. жизнь, здоровье, спорт.

        Вот вы и показали всю свою сущность и уважения к мужчинам)))) вся бабья, тварная суть.

      5. Махнувший лапой

        @ГАННА ЙОСИПIВНА ШКОРУДА ага... Это ещё Москва, а прикинь что в регионах делается

    43. Роман Кайф

      Большинство жителей РФ именно так и живут, только не в двухэтажных домах собственного построя

    44. Raymond-Alexander Anokhin

      молодец для не профи , круто !💪🔥👍

    45. 💕Miu Maris💕

      Блин, а круто ведь вышло! Даже утепление есть)

    46. Галина Козлова

      Неужели сейчас есть такие мальчики? Домик конечно летний, типа времянки, но классно, если у будущего мужчины, не просто мысли, а реальное воплощение своих желаний в жизнь! 👍

      1. Дмитрий Токарев

        конечно есть, далеко не все мажорчики, и мамкины сынки.

      2. Валерий Л.ев

        @Vladlen молодец. Я тебе скажу так: что бы быть и тем и другим не обязательно иметь вышку🙂

      3. Vladlen

        @Валерий Л.ев ну, уже построил) Почти выучился на прораба, потом пойду на инженера)

      4. Валерий Л.ев

        @Vladlen ты молодец. Теперь построй насьоящий до, и пргласи туда свою жену.

      5. Vladlen

        Мне 20, я тоже в детстве на даче строил такие домики, в них даже ночевать можно было)

    47. Анна Ильюк

      Умничка! Вот это пример для сверстников, а не просто бла-бла. Уверена, что лет через 10 , ты построишь по-настоящему крутой дом. Удачи тебе, парень!

      1. Тоша Картошкин

        Спасибо большое ☺️

    48. tehnik8810

      Начинать надо с покупки земельного участка и разрешения на строительство.

    49. Оксана Кушнир

      Как парень описывает дом 🏠, вот это меня покорило!! Молодец!!!

      1. Игорь Лебедев

        ​@Robert BloXи заранее построенный домик!

      2. Robert BloX

        Написанный заранее текст.

    50. arina safronova

      Да, я тоже в детстве мечтала жить в сугробе, а летом в домике на дереве. Лишь бы меня морально не трогали.

    51. Marat Vins

      Всё парень, можно телочей домой водить😂😆👍

    52. Таньчёус

      Боже, какая радость видеть ребенка который не сидит уткнувшись в телефончик, а ставит себе реальные цели и выполняет задуманное! У этого парня в жизни точно все сложится! Молодец!

    53. Альфия Миниахметова

      Такой молодой,а уже построил дом! С таким мужчиной не пропадешь!👍

    54. I H-P

      Джан, ты мой хороший. Береги тебя Боженька и чтоб все у тебя было так как твоему сердечку хочется.

    55. Remi Remi

      Самое прикольное, то как он упал 🥰😆

    56. Тимур Херувимов

      Молодец умничка если ты с этого начинаешь ты добьешься много в жизни удачи тебе желаю

    57. Римма Полюдова

      Антон, у тебя есть очень хорошее, полезное хобби. Побольше бы таких мужиков, как ты, нашей Родине.

      1. Тоша Картошкин

        Спасибо❤

    58. Анатолий Шестаков

      конечно это всё хрень!, но по факту поймёшь все ошибки и пастроишь настоящий дом, норм начало поддерживаю, молодец, главное живи правильно, удачи

    59. Илья

      Рад за тебя молодежь, вперед умный тип. Красава

    60. Илья

      Рад за тебя молодежь, вперед умный тип. Красава

    61. Max Max

      Дом в стиле hi-tech что бы ты в будущем строил братишка молодец.

    62. Жаяч Жаяч

      Какой самостоятельный молодой человек) для компании нужен Матроскин и Шарик)❤️

      1. Тоша Картошкин

        @Надеждаполностью согласен, пока печки нет, понятное дело о зиме можно и не говорить, но буду работать над этим)

      2. ФАРТУК НАСТИ В МОЛОФЬЕ АУЕ

        да строили всем селом,для контента,а ты дура верь что он от родителей суда сЪехал)))

      3. Надежда

        Кровать прям у двери? А где печка. Скорее летний домик для отдыха от города и родителей. Но не как не круглогодичное жилье

      4. Zuhra Madaeva

        🤣🤣

      5. Кruzendshtain Kapitan

        😆

    63. Светлана Сурженко

      Умничка. Дельный парнишка. Толк будет... Девчонки, не упустите такое сокровище...

    64. Зоя Торчкова

      Чудо парень 👍, молодец и очень симпотичный

    65. Ержан Бисенгалиев

      Ассаламагалейкум, думаю у этого парня большое благополучное будущее.да хранит тебя всевышний Аллах

    66. Шаван Шаван

      На первый раз сойдёт. Молодой парнишка. Уверен что следующий дом будет круче

    67. ххххххх

      Держись парень . Зима еще впереди. Если станет очень плохо. ЗНАЙ тебя дома ждут.

    68. алиса

      Млдсс!!! Удачи, творческих побед. С такой любовью рассказывает....гордость !!!

    69. дед мазай

      умение организовать быт и рабочее место.молодец.

    70. Иван Щанкин

      Блин, красава, только, что там со вторым этажем 😁

    71. Иван

      Для начала, отличный домик

    72. Ирина Рябченко

      Молодец! Будущий строитель. Я уверена, у парня все будет хорошо, и его ждёт прекрасное будущее!

    73. Татьяна Богдан

      Просим обзор 2 этажа !

    74. Anna Anisimova

      Молодец парень! 👍

    75. Наталья Шульгина

      Тошка,земляк!) Ты -👍👍👍❤️Умничка

    76. Maria Blake

      Благодаря таким ребятам у меня ещё осталась вера в людей. Аж прослезилась. Молодец! Подписываюсь, Жду ещё видосы! В будущем Интересно увидеть весь процесс от чертежа до конечного результата))

    77. Надежда Менькова

      Ох, жене повезет с таким мужем. С преданным уже

    78. ТипSus

      Прикольный дом 👍👏👏

    79. Глаз Ктулху

      Когда решил построить самый маленький дом в майнкрафт. P.s. Знаю, шутка тупая)

    80. Акмал Салимов

      Антошка ты архитектор, ты строитель 👷. Короче, ты просто Красаучик 👍👍👍🌟🌟🌟🌟

    81. Roma Aloyan

      Вместо того чтобы пялится в экран, парень решил заняться практическим и полезным делом! Успехов тебе в будущем!

      1. Тоша Картошкин

        Спасибо большое❤

    82. Яна Ермолина

      Молодец!!! Умничка!!!

    83. SuGaR667

      Хех. Вспомнил свое строительное детство

    84. Кабан наркоман 228

      В этом что-то есть, это выглядит так лампово наверное

    85. Алмаз Кубатов

      Каждую весну заниматься само стройкой можно настоящий в 4 этожа замок отгрохать как англичанин настоящий

    86. Este Lauder

      Ты просто огонь! Нет сейчас таких подростков! Ты просто находка и бриллиант своих родителей!

      1. Тамарашраш о7кк Агафоновакласно супер.

        ты молодец!!!!!!!!!

      2. Тоша Картошкин

        Спасибо❤

    87. Alex Ved

      Штраф за самострой, ещё должен будешь, и сносить ещё самому скажут)

    88. old

      Вауууу😯 круто чувак я бы хотел себя такой же👍

    89. Валентина Буць

      Хочется посмотреть второй этаж....

    90. Семён Шахурин

      Классный домик!

    91. Ольга Прыдыбайло

      Парень, ты просто чудо! Посмотришь на некоторые семьи, которые живут как свиньи и ждут, когда им помогут, а здесь парнишка молодой, а какой самостоятельный, не пропадет в жизни, мастер, респект!

      1. 最推的是完全是此時期開始前

        @Ольга Короткая завидуй дальше

      2. Ольга Короткая

        а более адекватного способа жизни зимой на Урале нет?)))

      3. R R

        Главное чтобы ты не ждала ни от кого ничего) и сама на все заработала.

      4. Patricia Straffi

        @最推的是完全是此時期開始前 да что ты чмырь, я поняла

      5. 最推的是完全是此時期開始前

        @Patricia Straffi я українець чмиридло

    92. Саври Заирова

      молодец надо с чего-то начать

    93. Татьяна Домрачева

      Респект мальчишке!

    94. Саша Черный

      Настоящий многообещающий риелтор😆

    95. Наталя Кононенко

      Слухай орка. Как сувенир стоит на полочки возле книг😁

    96. Анна Барамошкина

      Молодец,парниша.Даже обустроил всё правильно в доме, все есть,что нужно для проживания .Дай Бог тебе здоровья,АНТОН.

      1. Людмила Тимохина

        Начало есть, молодец!

      2. palich075

        ​@Виктор Коваленко да под лэпкой поставил....

      3. Виктор Коваленко

        Не правильно с точки зрения пожарной безопасности

      4. Тоша Картошкин

        Спасибо большое ❤

    97. Марина Игнатова

      Молодец Антоха! 🥰🥰🥰 Большая уверенность в том что у тебя обязательно будет большая семья в благоустроенном доме! 💪💪💪

    98. Valeriy

      У кого там депрессия..., обращайтесь к Антошке. Молодец, пацан!

    99. Екатерина Зотова

      Такое есть не только у школьника Так пол РФ живёт

    100. Елена Ленина

      Пока ноябрь... В декабре домой побежишь из этого летнего домика 😂😂😂