К НАМ ПРИШЁЛ БЫВШИЙ МОЕЙ ЖЕНЫ‼️😱 inst:sever1off

SEVER1OFF

3,7 МЛН рет қаралды10 000

    Жарияланды 18 күн бұрын

    Пікірлер

    1. Мария Шульжик

      Крутые актёры

    2. Дима Стрельбицкий

      Нахуй вы мне попались, кринж

    3. КАНАЛ ДЛЯ ПАЦАНОВ

      Жены или сетры просто ты говорил что это сестра

    4. gacha Cat Club

      Она что тебе изменила?!😱

    5. Гуля Бекрашвили

      Развидизи. Снеи́

    6. Тимур Тимав

      Все я пошел над соседа ржат😂

    7. маша саламаха

      Выглядит писец реалистично

    8. 7 Tenzy

      Фортнайт

    9. Gulden Naukenova

      Она сестра или жена ?

    10. Аделина шогенова

      Я рак

    11. RoBlocsi

      Шпиц😻

    12. Николай Петухов

      Да

    13. Элина Яруллина

      Ха-ха-ха

    14. Оксана Щербакова

      Шпиц сколько стоит

    15. Арина Котик Аксолотьк 🍓

      Я тоже Арина

    16. Тимофей Васильев

      Хаха просто кокойта пиздец

    17. Наталья Зацепина

      Пранк не удалсЯ

    18. Арина Орешенкова

      Меня тоже Арина зовут

    19. Арина рыжова

      ._.

    20. ⭐•ʙᴜᴋᴜФʏᴘᴋA•🥑

      Так вы брат и сестра? Или муж и жена?

    21. Roblox Games-и другие игры

      Почему звук двери не было слышно

    22. Алиса Стаценко

      Господи кринж какой

    23. зарина зарина

      Жуна

    24. Марина Гатикоева

      Ужас ты так сильно меня бесиш

    25. Котейка Игоревна

      Как это была сестра стала жена

    26. Leon 007

      Фортнайт увожаю

    27. Дарья Аллаярова

      🍐💗🤩💜🖤🍌🍌🍌👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻🤩👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

    28. pirvet227

      Дам аут какойто

    29. Эвелина Бадулина

      Это не твоя жена!

    30. SHOKE

      Ты знал о бывшем

    31. фермерСаша

      Де логіка ти її іногда називаєш сестрой і женой😅ти чо дибіл??!

    32. Yulia Avdeeva

      А4. Плапал

    33. алишер айткулов

      Ваше не пастанова

    34. Doniyor Akramov

      Камера: сАмА бЕсПаЛеВнОсТь

    35. Аруна Жумагерей

      зачем она так делает

    36. SUPER ARINA

      Я тоже арина

    37. ЮЛЯ Узенюк

      Это егор крид

    38. Sevara Azizova

      А4

    39. майнкрафт майнкрафт

      Ты вообще странный

    40. Аріна Пустовіт

      Арина? Писец как же реалистично...

    41. Анна Титова

      Жена ему сообразительная попалась.

    42. Саша Ковешников

      Пропал А4 пожалуйста напишите каналу А4 если у вас есть тиории или видели его это важно!!!!⚡⚡

    43. Htung

      Оууу ноу кринге

    44. ROBLOX_ TV

      Дорогой мой, опредились уже она тебе жена или сестра?

    45. Stepan Radommski

      Ч

    46. Харуко Сьюзан

      То сестра то девушка то жена

    47. богбан

      Она играет на компьютере ДЖОСТИКОМ

    48. Михаил Добрынин

      Ахуенаевидео

    49. Марк Зенин

      Жена оказалась Не Промахом

    50. Степан Якушев

      Нииз дива

    51. Artik_Montana

      Ммммммм картинка компа посмотрите поймете

    52. ВЕТЕРОК просто игры

      Она играет в фортнайт

    53. Хулиган , А. у. е.

      ‼️😱

    54. Арина ТЕШАБАЕВА

      Меня тоже зовут Арина 😁

    55. Karolina Ivanowna

      Я непонимаю це твоя девушка либа сестра🧐🧐

    56. Надежда Ерёменко

      А4 пропал

    57. Green Red

      ._.

    58. Леся Репитов

      Хороший пранк

    59. АРТУР МАЙНКРАФТ

      Так блин она тебе сестра или жена

    60. NoSocheK

      Нет, это вообще не реалистично

    61. Джолд - Brawl Shorts

      Не сыграно 10000%

    62. Бантик и я

      Ого у неё ты есть и он

    63. Ritbulau

      А камеру в руках он не видит?

    64. қазақ gamer қазақтар алға

      Чел я те отвечаю она живёт с тобой ради денег соболезную

    65. Carim Gasanov

      А4 пропал

    66. KvartirkaI

      😭😭😭😭😭😭😭

    67. KvartirkaI

      Где.. А4

    68. Аделина Аллахвердиева

      Да вообше не постонова

    69. maximum

      Нихуя актер вышого образования лучше чем хлеб,кабачок,туалетка

    70. Милый Какаши

      Чёрт актёры без оскара!

    71. Анна Семяшкина

      Не материтесь пж а то мне от этого уже плохо

    72. Danut Dumitras

      😒😒😒😡😡😡😡🤬🤬🤬🤬👿😈😈👿😈👿😈👿👿

    73. Shortts Tv

      Если ты когда нибудь почувствешь себя супер днишеский, то просто вспомни этого парня

    74. Дурка

      Если бы кринж был человек, он бы выглядел так

    75. А я царь батюшка🗿

      А она чето от него явно скрывает чёт подозрительно -_-

    76. ~ gacha cloud ~

      Ооооооочень реалистично 👌🗿

    77. Иван Никитин

      В конце милашка 😘

    78. Саша

      Интересный факт=у каждого видио такой смалик😱

    79. Flora and Many

      Думала что это Игор Крид

    80. Надія Олійник

      Vggfgg

    81. Максим Кожухов

      Пишите ник мне в арену или паблик

    82. Serg Raznoobrazie

      Как они все кочено выглядят

    83. Алмуша шоу💜

      Меня они одной бесят или есть такие

    84. Елена Балаян

      Мда сначала сестра а потм жена 😂🗿

    85. Islam Soltabaev

      🤣🤣😂😂😂 Хитрая

    86. Zhelezo fox

      Оскор! Оскор! Оскор!

    87. SpringPlay

      Она играет фортнайт

    88. 🌈s w e e t d a y🌻

      Всм жена

    89. Olzhas Aidarbekov

      Они такие классные актёры прям уважение снимаю пред ними синий кепку 🧢

    90. Dema نينين

      Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать

    91. карен 1.0

      Бандит: о мы зделаем фото родных потом повезло

    92. Дима Шенрок

      🤣🤣🤣🤣🤣

    93. Артур Хайдаров

      Она не играла там был рисунок фортнайт а она изображала что играла я один заметил?

    94. Еле6382на АРо Гетьман

      Кто она сестра или жена

    95. Манджиро Сан

      Постанова, не я не думаю

    96. АКА47

      Zhyna uryla

    97. В и С TV

      ??

    98. Ramazan Shalifu

      Это жена или сестра?

    99. Сарвиноз Ташматова

      Пап