БЕШЕНЫЙ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА УСТРОИЛ ДИКИЕ ШАШКИ

Bulkin

2,8 МЛН рет қаралды4 200

    Жарияланды 13 күн бұрын

    Пікірлер

    1. ReddiT

      Когда у тебя в городе есть 28-й маршрут🤣🤣🤣🤣🤣

    2. ALLAH ASHiQi

      Твая мама за рулом ражает

    3. Назаргалиев Саламат

      14 маршрут в Атырау))))

    4. Adeptus Spirit

      Ору 😂

    5. ДМИТРИЙ СМЫГАЛОВ

      Поменьше матерись

    6. Mocker

      Когда сьел сникирс и вспонил рекламу сникирсни не тормози

    7. Fodi ChAnnel ✔

      *Булкин как всегда топ*

    8. Fodi ChAnnel ✔

      *Ждешь автобус полчаса на остановке* Водила Булыч пролетает мимо тебя не останавливаясь

    9. Максим Баранюк

      Тесак дотер

    10. Гаврила Ломакин

      Это тесак?

    11. TONY

      Жиза

    12. Всё серьёзно!

      Мата много

    13. Rono

      Смысле ждеш пол часа на остановке этот автобус за секунду приедет - _-

    14. Анатолий Черненко

      Че за игра?

    15. Валерий Востряков

      А че за симулятор?

    16. саша орлов

      После этого булка покупает автобус

    17. Alexander Milutkin 1998

      Ну ты мастер вождение 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍

    18. labyrinth of nightmares

      Почему это выглядит как мой город...

    19. Опера Уу

      Как игра называется

    20. dyster

      Тем временем пасажиры на задних сиденьях: 🗿

    21. Святик Поярков

      Что за блогер

    22. S1nika STANDOFF2

      Как игра называеца

    23. MifOris

      Типичный день в 90ых

    24. Сергей Патрушев

      Игра city car driving на пк

    25. Whirwy

      0:27 я один вижу джокера?

    26. narco YELLOW

      Пов: ты живёшь в Узбекистане

    27. DEVILDEADSPACE

      Как игра называется?

    28. ЧЕ ГЕВАРА

      Что эт

    29. Кот Химот

      Радик 2.0

    30. Петро Донченко

      Автобус задержуется по техническим причинам

    31. mm2002

      Напишите пожалуйста мне полное имя и год выхода этой игры, заранее благодарю.

    32. Александр Шершнев

      Тетрис на максималках,😆👍

    33. MURKIN

      Как игра называется?

    34. jn jn

      УЕПОК

    35. artem andrianov

      Что за игра?

    36. John Kristofer

      Что за игра?

    37. KnoWhat

      Наложите под это видео песню «трасса е-95»

    38. Вовыч :D

      Раздатель шашак

    39. Вовыч :D

      Водитель автобуса просто родился на шашках

    40. Математик Кыргызстан

      Фуууу большой мальчик

    41. Still

      Ну это ж вертуальная хрень , а попробуй на дороге так в реале

    42. Andre Y

      Только за руль не садись реально!!

    43. Alexander Merx

      Больные люди, иди займись спортом

    44. Артём Липовой

      А как называется игра???

      1. LiL Content

        City car driving

    45. Mountavich Official

      В связи с последними событиями этот видос ещё лучше 😂

    46. Asis Voit

      Вот так вы все и едите

    47. DarkWood

      Теперь такое будет и в реале)

    48. Темкин Артемкин

      Дизлайк за мат

    49. Kenny Diaz

      Что за игра?

    50. Ren Prag

      Как называется игра??

    51. Ira Zver

      Это наш водила на 28м маршруте так гоняет🤣😂😅 в Ланьшино и обратно🤪

    52. Алексей Зарумный

      Каждый мат, это имя беса или демона, у них имена такие а вы их призываете в свою жизнь..

    53. иван иванов

      Тесак с АлиЭкспресс

    54. Никита Павлов

      А как игра называется

    55. Mr. Compton

      Это Хент??

    56. Никита Ткаченко

      Как канал называется

    57. ауфффф

      Теперь он реально водила автобуса

    58. НиКоЛа 68 RUS

      Булкин в жизни на своём автобусе:

    59. Волк ;-;

      Мне нужно такого который довезëт от Казани до Минска

    60. Лил Дэнс

      Нафиг так орать

    61. Таисия Заугарова

      Ля... Я, каждый день на 28 автобусе катаюсь

    62. Мади Тусупов

      Это скорее 410 автобус

    63. PISH 1

      Клоуна в отражении никто не увидел

    64. Egar Negar

      Блять у меня 28

    65. NeZaX

      Жиза

    66. Spoke Antonov

      4ка в Якутске:

    67. Имя Фамилия

      За мат диз

    68. AlinaSMs

      Водители маршруток в Краснодаре ))))))

    69. Voll_Red

      Булкин купил автобус в реальной жизни😂

    70. Евгений Zhenkk

      Вот как они ^сука остановки на Дубровке проезжают )) их даже не видно 😂 только по gis пролетает ))

    71. Andromeda

      Мужик, тебе сколько годиков?

    72. Егор Журавлёв

      Что за игра?

    73. Максим Максимов

      Булкин: Чё????! Я не задел автобус??!!! Пассажиры: Видно первый раз на маршруте

    74. Paul Ozzz

      Что за очередной визжащий недоблогер

    75. Олег коржнев

      С Питера до гатчины так же водят

    76. Руслан Баинов

      Никогда... Слышите? НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК В РЕАЛЬНОСТИ. НИ КО ГДА. Я вас прошу. Спасибо

    77. Георгий у которого всё отлично

      Ахахаахахах 😁

    78. Соси мою жопу пока я играю в компьютер

      Тем временем водитель, опаздывая на круг. Начилось, ебать просто распездяйство 😂😂😂😂

    79. One Druce

      *Что за игра?*

    80. MEDITATION AND MOTIVATION

      Как игра называется

    81. KoTik

      Мой батя узнал что на даче пенсионерам на налог с дома уберают 50% от цены

    82. АЛЕКС

      Лол. ИИ на серебристом Х5 оперативно свернул право 😀

    83. Андрей Аксенов

      Что за игра?

    84. Badimitryi

      То чувство, когда Булкин купил себе автобус

    85. Михаил Самусенко

      Потом такие садяться за руль реального авто, что ожидать??

    86. Артём Тагиев

      😂😂😂

    87. Sa1d

      На 28-ой больше не сяду!

    88. Doda Kamidodov

      Когда вместь денег, по ошибке дал водиле чек.

    89. Колян Хлебутин

      Неплохо идёшь , Бро🤣🤣🤣

    90. Ирина Евстифеева

      Курганские пазики в деле

    91. Феодосий Азарович

      Тю блин. Я так в реале ездию. Не на автобусе конечно, но всё же

    92. М. П.

      А потом мы этого 👹 встретим на МКАДе, в реальной жизни…

    93. Данил Данил

      Взрослые дети

    94. Pirates Caribbean Hunt

      Бабушка зубы уронила? Мне послышалось? Штааа бляяя

    95. septeem

      Это не 28 маршрут это 410 (уто понел тот понел)

    96. Crown

      Что за игра?

    97. Ruslan Ibragimov

      Следующая остановка - Рай

    98. NuiHara

      а чо за игра?

    99. Nain_KUM

      Когда мой батя и я опаздываем в школу😂😂😂😂😂