Добро пожаловать на официальный KZsection канал шоу "Новые танцы" на ТНТ.

  • 25
  • 16 224 812

Пікірлер

  1. Andrew Kobzarenko

    Владимир Варнава коментатор от Бога. Приглашайте таких людей побольше, а те кто только два слова связать могут " я умер" их в топку. Приято слышать объективную оценку, без слов паразитов и тд.

  2. Мурат Нургушиев

    Круто, как называется мелодия под которую танцевала Юлиана Кобцева

  3. Olga Shnyak

    Тимурчик, племяша мой, ты супер

  4. Анастасия Foxcrime

    Что с реакциями из зала в этом выпуске? То девушка какая то в на самом первом номере кричала как будто у неё припадок. Потом как будто барана завели в зал "ееее" и это через каждые несколько секунд. Ну или просто очень громко их в этом выпуске сделали

  5. Людмила Артамонова

    Лера+Стася=МЕГО Крутышки👍👍👍

  6. Shiozik

    Агни просто ТОП за все выпуски, сидел отходил еще 10 минут, а потом пересматривал. Очень и очень круто. Еще понравился Тимур, тоже с открытым ртом сидел смотрел.

  7. Патимат Омарова

    Тимур похож на Сэма из ТС)))

  8. Надежда Калипалити

    вы там чего?? Я конечно понимаю, что инвалиды это тоже люди им надо давать шанс и все такое. Но не в этом шоу то. мне кажется, что он слово искусство напишет с ошибками. Кровь из глаз и ушей ... давайте все таки оставим персонажа этого для тик тока и тупорылых малалеток, которые надесь перерастут и поменяют свои взгляды . Я даже не знаю как его воспринимать. Давайте посочувствуем что ли.. человек с явными признаками дцп и шизофрении.

  9. Евгения Шаваггатова

    Детка Крош крута как космос ✨👍

  10. Евгения Шаваггатова

    ... А где Варламов?... 😁 Супер профи, приглашайте его, пожалуйста, чаще!

  11. Doctor S1mon

    Ппц не согласен с жюри. Номер Лилии и Максима был лучше!!!

  12. Lilija Khammatullina

    Шикарный выпуск!спасибо ТНТ😊

  13. серго литяев

    Это Гэри , сидит 3 жури ?

  14. Роман Вихлянцев

    Круто!

  15. Вячеслав Барышников

    Пашка Воля, супруге твоей очень идет эта прическа, цени))))

  16. Gold DIY

    Ляйсан ты супер красивая

  17. gavrik gavrikyan

    GEO TOP

  18. ВРЕМЯ VHS

    Подскажите название трека у Тимура Валеева 43:15 Шазам не нашёл.

  19. Матей Роленко

    а что за песня играла на фоне когда мегель выбрал AGNY

    1. Матей Роленко

      Подскажите пожалуйста

  20. Tatya Apa

    Пока это лучший выпуск из 6 просмотренных👍🔥

  21. Антон Никулин

    kzsection.info/green/bejne/ymqjra2Nppimfps.html&ab_channel=DRUMMATIX песня игравшая на фоне у AGNY, не благодарите))

  22. Иоанна Боголюбова

    Вика Барабаш- ты супер !!! Верните Вику Барабаш !!!

  23. Елена Акимова

    Агнииииии, простооооо вы мои ✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

  24. Полина Керч

    А где Летучий в драме кингс? Он же был с ними

  25. Светлана Малёваная

    2ая девочка заслуживает пройти дальше

  26. Иоанна Боголюбова

    Верните Вику Барабаш!!!

  27. Светлана Малёваная

    Дорн и Лазарев лучшие члены жюри,дайте им возможность вернуть кого то

  28. Алла Микосянчик

    Аааай,Полина с Яной офигительно выступили! Еще и песня Полинина,все вместе просто отвал бошки!

  29. nadezhda esaul

    и на фига их убрали из проекта, как самых профессиональных и явных претендентов на победу?

  30. Иоанна Боголюбова

    Верните Вику Барабаш

  31. Руслан Козлов

    Все говорят про agny, мне больше позитивные танцы нравятся. Поэтому денсхол, хип-хоп, шафл, джампстайл, папинг, больше по душе. AGNY не зацепили

  32. Полина Керч

    Думаю, Косьмина добивается поставленных целей. Когда танцует степ бухольц, дружинин и тд мысли "что за фигня устаревшая". У Косьминой это космос, мурашки и все такое. Она его осовременила

  33. Светлана Малёваная

    Уже платье 1й девочке не идёт

  34. Ольга Клементьева

    Лилия и Максим, как же мне понравился ваш номер....... Сколько смысла, цельности в нем.. такой чувственный, лёгкий танец, при этом очень профессионально смотрится. Я не согласна с решением жюри. Ваш номер хочется пересматривать и найти другие ваши номера. А такое желание возникает с единицами танцоров.

  35. Иоанна Боголюбова

    Если бы Вика Барабаш выступала бы после своей соперницы, Вика победила бы.

  36. Anna Zaika

    Выпуск стоит смотреть только ради Drama Kings😍🤞

  37. Анастасия Крохина

    Лайк за последних трех профессионалов

  38. Goha Zinollaeva

    ужасная несправедливость! Вахо очевидно был лучше

  39. Иоанна Боголюбова

    Верните Вику Барабаш

  40. Иоанна Боголюбова

    Викуня Барабаш, ТЫ- КРУТАЯ !!! Мне очень очень очень понравилось твоё выступление !!! ТЫ- СУПЕР!!! Верь в Себя !!! Иди за призванием !!!

  41. Аделя Махмутьянова

    Мне понравилось: Из первого батла: первая девочка Второй батл: вторые девочки Третий батл: вторые девочки Четвёртый батл: первый парень Пятый батл: вторая пара Шестой батл: обе команды

  42. Krikatuk pvl

    Agny....это просто............нет слов.... Крис, как я рада,что ты снова здесь,но теперь с командой и с поддержкой

  43. Айгерим Шукиралина

    Пригласите в эфир Иван Дорна и Владимира Варнаву, это будет крутой состав жюри! Жду!

  44. ilia khar

    Почему то когда артисты говорят авторская хореография, я сразу понимаю что они станцуют примерно тоже что до них танцевали люди с авторской хореографией.

  45. ansaMix

    I Like That - талантливо без вопросов!

  46. ansaMix

    Просто талантливо, без вопросов!

  47. Lana Ch

    "ПРАЗДНИК ФОРМЫ" -Мигель точно подметил. Уже мимо вторых каблуков пройти не могу (первые "ХЗ")! Весь номер было одно не цензурное слово в голове: О*УЕННО"! - Вероника В. супер!!!

  48. Андрей Рыков

    Как можно было это недоразумение в судьи позвать?

  49. BANDIYARA

    Стася тяжеловата на фоне Леры

  50. Наталья Фадеева

    Когда танцевала Юля Косминский, меня так вовлекло, так пробрало. Я смотрела со слезами восторга на глазах.

  51. Регина Кашапова

    Фраулес 💕конечно как всегда на высоте🔥🔥🔥🔥🔥💪💪💪💪💪

  52. Алтынбек Абдигожин

    Все классные, но мне больше всех понравились первые две девочки в батле и последняя команда. AGNY конечно очень стильно, мощно, я такого еще не видел. Пошёл смотреть другие их танцы

  53. Misha Rogas

    У Agny что за трек?

  54. Левшина Александра

    Agny просто божественно!!! Второй день под впечатлением!

  55. Good Mood

    Обожаю, когда напоследок оставляют самое сладкое. Agny,надеюсь продолжение номера будет не менее интересным.

  56. Nick Tsotskolauri

    Под какую музыку танцевала последняя участница ? Название трека не знаете ?

  57. Ekaterina Shaipova

    Fraules круто смотрятся

  58. это уже неважно

    танцы на каблах, а ничего что она весь танец на полу пролежала 😂

  59. это уже неважно

    drama kings 🤍

  60. Екатерина Гришко

    Дружинина нет очень плохо

  61. Серый Белый

    Нужен список использованных треков?

  62. Алина Т

    AGNY это просто ЧУДО!!!! Какая красота !!!🔥💯🌺💖💕♥️♥️

  63. Ольга Ольга

    Девушка с танцем живота , если читаешь, ты очень красивая !!!!!! Седакова тебе позавидовала 😉

  64. Ольга Кузьмина

    Опять старые лица, Стася, Лера, папинг девочка вообще в том же платье тот же образ, Мигель её продвинул, девочку жалко.

  65. Екатерина Кирьяченко

    AGNY 🔥🔥

  66. Алина Новрузова

    Ну невозможно нормально увидеть номер! 1000 и 1 ракурс одного танца, нет адекватной картинки целостного номера. Пожалуйста, прекратите «прыгать» камерой во время выступления 🙌🏻🙌🏽

  67. Алина Т

    Первая девочка Арина, это вообще не про танцы 👎. Может когда нибудь она станет актрисой, но танец это не ее явно(

  68. Екатерина Кирьяченко

    Софья и Маша 🔥

  69. C K

    Мама с сенсме 😍😍😍😍😍😍😍😍😍 боже заряд настроения на все утро!!!

  70. Nina Nosova

    Меня не цепанула Аргентина 🥴 чё такое

  71. ansaMix

    Хастл лучший, видимо, побоялись, что вне конкуренции, или, что лучше они не смогут. Но для меня слегка не честно. Для чемпионки Маши первый тур проходной и мама сразу переключила её на дальнейшую работу. То, что она крутая, она и раньше знала. Выиграть у новичка не круто, хвалить и радоваться особо нечему. Так что соболезнующие комментаторы идите в лес. Следующие туры будут намного жёстче. Крамп - бомба. Огромное спасибо за шоу, очень круто!

  72. Daria Zhuravleva

    AGNY аааа что я только что увидела?! Девочки, танцуйте, пожалуйста, просто танцуйте!

  73. Лика Норминская

    Не понимаю какой смысл звать в судьи людей, которые никакого отношения к танцам не имеют? Для просмотров? Для конверсии? Но ведь они ничего в этом не смылят...

  74. Наталия Журавлева

    ВЕРОНИКА СУПЕР!!!

  75. Владимир Скородумов

    Они за*бали. Это шоу и было говном в начале ,а потом решили нагнать пафоса и типо закрыть его.То есть им на столько насрать на чувства своих телезрителей что они могут просто так хайпить на закрытии шоу ,а потом продолжать выпускать его с припиской "новые"?! Продолжайте впитывать этот кал я вас не останавливаю, поднимайте им рейтинги дебилы.

  76. Ellen S.

    Было бы замечательно, если бы сделали ещё дополнительный выпуск с непрошедшими участниками… если уж батлить, то до последнего.😁 Глядишь, вернутся сильные танцовщики, с которыми нелегко было прощаться зрителю

  77. Настя Смирнова

    6 выпусков за плечами. А в голове сохранился только этот номер. Я так подозреваю, что из тех кто выбыл все таки одних выбывших вернут. Если это так, то смело возвращайте девчонок. Они выиграют это шоу, если будут такие номера. Если нет, быстро меняйте концепцию. Ну и не пускай те пожалуйста тех, кто был в прошлых сезонах. Это что вообще такое. Драма кингс были почти во всех сезонах. Хватит 😡🤬😤

  78. Надежда Запольская

    Агни шикарны,я такой красоты не видела,браво,жаль ,что вы распадаетесь.

  79. Дм Потапов

    Первая девочка выступала-я заплакал. Хотя мне 45 лет. Я просто в шоке от её выступления👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍✌