Доброго времени суток друзья. Меня зовут Саня Чумаков. Ну или Александр Чумаков.
На данный момент я играю и снимаю на прокте в гта а именно на samp-rp.ru / самп рп ру.
Я снимаю и играю в GTA SAMP - Это Gta online, даже точнее гта мултиплеер. Рассказываю и показываю интересные баги, сборки модов gta, как играть с админки в гта сам. У меня много интересных рубрик на канале, таких как: Проверка лидеров или админов в GTA SAMP, Игра за основателя проекта Gta, сборки модов GTA SAMP, игры в казино в GTA SAMP, челленджи GTA SAMP и многое другое про gta online.
На канале вы увидите море веселых обзоров, лестплеев по таким играм как: CS:GO, GTA SAMP, RUST, , GTA 5 Online и многое другое.
Будь со мной и не скучай!
Лучи добра и счастья, тем кто подписан на канал, ставит лайки и комментирует ;)

  • 30
  • 39 985 856

Пікірлер

  1. Азамат Ержанбаев

    Привет Чумаков можешь донатить на мой состав Фифе 21 мобайл

  2. Антон Сергеев

    Читеры в сампе мелоч

  3. Данил Золин

    Прокачай мой поросль market я подписан

  4. Evgeny Gopanchuk

    Саня, ну ты и редиска. Я был админом в 2015 году. Но что бы такое творили... Никогда. Нас за такое самих в рот отмели бы. Мы не крысили никогда. Ринго всем бы банан выписал и слет с админки.

  5. Cinell

    А убийства караются администраторами? Что за бред? Если вы даёте возможность убивать, то почему вы караете за эту возможность?

  6. fixingMix

    1:00

  7. ItzForn

    С каких это пор бмхксер, стоит 50к??

  8. Артём Конвисарев

    Однозначно дизлайк

  9. Костя Ковяткин

    Прикольно, Спасибо за видео

  10. Ольга Макаренко

    Мне кажется это не чесно

  11. Александр Нефский

    Дурость!

  12. ꌗꀎꉣꍟꋪꁅꍟꈤヅ

    Вот поэтому я и не играю в самп

  13. Елена Ламнева

    Мне тоже прокачать аккаунт

  14. Kirill0099

    Помню что у меня в блэк раше было 34кк

  15. Hot Wheels Трасса

    Ты обманул человека на 100руб

  16. Екатерина Артыкова

    Аа смино

  17. Марк Гутаковский

    Пороль 12345g

  18. Марк Гутаковский

    Ник mark_slim

  19. Chomba Production

    Прокачай мой аккаунт 5.000 уровня и всё прокачивай на Максимуса прокачай аккаунт на GTA V

  20. User

    Да-да-да конечно-конечно... Чел потратил свои деньги а может деньги родителей, а ты как последний кидала кинул его на бабло хм-м-м это все ради контента... (Ты ему деньги вернул?) (Итак щас будут меня засыпать гневными комментариями его приспешники ) Лучший Продавец в мире......

  21. Android

    Меня забовляет что когда он телепортиловал его бомбж который пролетел мимо и его не забанили бомбж: ааааааа о позело повезло

  22. Ky6uKaD3uPu

    Ни разу не постанова

  23. ДАЛБОЁБ РОБОТ

    Ненормальный-_-

  24. Винни Пух

    Ну и зачем ты это сделал? Он не играл с читами, а просто долго играл. Я конечно понимаю что нельзя покупать аккаунты но ты же сам его продал

  25. Markusik Game

    Ты как обиженка взял и отомстил ему, дал бы наказание и все, или проучил

  26. Иван Мизин

    А чо сам так себе сделать нельзя

  27. Иван Мизин

    То есть ты хочешь сказать что ты купил штаны в игре за 2500 и другую одежду? Ты там что ебанулся ? Чел понимаешь что в этом мире много кому нужны деньги если их тебе не куда девать давай мне ! Давай 20 к

  28. フレンドあなたの変態

    Взял слил его пароль, хах

  29. scrutz

    Ыхвхыхыхы убил челика с читами ,ыыыы сматрите какой я крутой ыыыы

  30. AmDm

    Анекдот: kzsection.info/green/bejne/qX1qnbJlrYaYnIE.html - Когда я был пацаном, маманя могла послать меня в магазин всего с одним рублем, и я возвращался с тремя кило картошки, 2 буханками хлеба, 3 литрами молока, фунтом сыра, упаковкой чая и дюжиной яиц. - А теперь, дедушка? Гривна обесценилась? - Нет. Теперь слишком много камер наблюдения.

  31. Иван Мизин

    Уважение -50

  32. Рекси Бравл старс стрим

    сань пр можешь мне дать 200 ка я на твоем сервере играю вот ник только на онглиском толик_данил

  33. Freyk

    Пожалел, что донатил в их проект.

  34. _True_DimqX_

    Лол а ничего что там логин и пароль от акка не замазали

  35. NOL BOY

    Саня играешь в блэк рашу

  36. Mr Brils

    Постанова

  37. Сергей Никишкин

    2 standoff

  38. Сергей Никишкин

    Брат азобай моего брата стандарты 3

  39. Сергей Никишкин

    Алмтпторл

  40. Фрамбал

    Зачем мне покупать за 500 если мне кочают акк за 250?

  41. Ярик ЯБРАВЫЙ

    ТЫ НЕ САМЫЙ БОГАТЫЙ САМЫЙ БОГАТЫЙ ЭТО МАКС Fresh Посмотри если не ыеришь

  42. ГАВСИК

    топ

  43. Володя Страшный

    0:00

  44. Ward Vice

    Не честно от копов на самп рп угонять. Попробуй на трп или том же гамбите, на мойщной тачке на самп рп, арп и т.д. легко узнать от копов, сложнее угнать на маломощной но можно, так как копы там лохи, а на трп... Если ты угонишь от копов на кадроне или Кловере там, я могу тебя назвать гонщиком номер один в черном списке. (Хотя, я тоже угонял, но ладно)

  45. AlbertoMake

    Мда.. до чего скатился РП самп...

  46. Вика Чуркина

    Я тебя обажаю

  47. Вика Чуркина

    Привет

  48. ثعتَص ععغرمكحاا

    Ты обманул человека на 100 руб!

  49. Ислам Бадинов

    П

  50. Razzy

    Найс чел на аирбрейке, прох*ярил

  51. Артём

    Всего лишь за 15к топ акк?

  52. TANER

    Александр привет я прошу тебя прокачать мой акаунт в самп 0.3.7 сервер прескотт логин и пароль в личку задонать 10к

  53. Абонент [ABN]

    Нахер вести себя как неадекват. Если ДМ начат то бан нужен сразу а поиздеватся в Дискорде успеешь.

  54. N1TRO

    он забанил 161, а был 163

  55. бубуньдаш игри

    Там бил читер

  56. Евгений Петров

    Слишком много эмоций нелепых Диз противно слушать

  57. Игорь Преснов

    Прокачай мне акк в матрёшка рп

  58. Халід Берієв

    А у меня свой автосолон с ммного крутими машинамы и мотик с пилами и больше милиарда и я живу на базе

  59. Дима Ярмаков

    Тем временем коп который летел на вертолете:Да,да да

  60. Jeremy Nickson

    Как всегда на позитиве братишка)

  61. MARSHMELLIW

    Прокачай аккаунт пожалуйста

  62. MARSHMELLIW

    Прокачай аккаунт пожалуйста

  63. Камиль Калимуллин

    пожалуйста прокачай мой аккаунт в онлайн рп я твой потписчик

  64. MARSHMELLIW

    Прокачай аккаунт пожалуйста

  65. MARSHMELLIW

    Прокачай аккаунт пожалуйста

  66. MARSHMELLIW

    Прокачай аккаунт пожалуйста

  67. MARSHMELLIW

    Прокачай аккаунт пожалуйста

  68. MARSHMELLIW

    Прокачай аккаунт пожалуйста

  69. MARSHMELLIW

    Прокачай аккаунт пожалуйста

  70. MARSHMELLIW

    Прокачай аккаунт пожалуйста

  71. Shazooky

    Все кто поставили диз лайк приду ночью и отрежу пеписки

  72. Xiaomi Redmi 8

    Машейник

  73. abu bandid

    Прокачай пж мне до десятого уровня в блек рашин

  74. XEROxS TM

    Тупая постанова и автор тоже похоже

  75. Тимур Бакулин

    Купить мне пожалуйста гта

  76. Biche-ool Mongush

    Купи комп пж пиши мне

  77. Aboba

    Где игру скачать?

    1. Кар Карыч

      Аризона рп в инете

  78. Aboba

    Где игру найти?

  79. Сакиржан Рахимов

    А ты сможешь с агрить 5 машин полиций